IV Вначале.

   1. Будучи Ангелом Завета, Поставленным в Завет по слову пророков,  Иисус Христос, как некогда Моисей, призванный Богом возглавить переходящих в обетованные земли народ, начал Свою новозаветную миссию, избрав учеников, некоторые из которых, названные позднее апостолами, стали в числе первых, кто вошёл в Новый Завет и неодолимую вратами ада Церковь Нового Завета – возлюбленную и до сих пор желанную Церковь Христа. Обращаясь к братству избранных, Он говорил: (Мф. 23, 10) «Все же вы – братья». (Ин. 15, 14) «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас».

  2. Они были в числе первых, кого Бог освободил от общего порядка заключения Нового Завета, дав им в Учителя, Наставники и Ходатаи Своего Сына – Христа Иисуса, потому что через Него Он реализовал Свою волю, прежде сказав: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом. Христос был и остаётся Тем вкладчиком, Которого Бог наделил полномочиями написания закона на сердцах людей, потому и эпоха высевания семени животного и, обращаю на это внимание, впервые семени ЧЕЛОВЕКА, подготовленная пророками земли, началась именно с Него, очищающего словом и духом от зла невежественной юности. Отирая полотенцем, которым был препоясан, умытые Им ноги апостолов во время Вечери, перед заключением под стражу, Он говорил: (Ин. 13, 10) «Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты».

   3. Они были первыми, кого в великой Вечере, которая продолжается и ныне, Христос, подобно Моисею торжественно введшего избранный народ в Ветхий Завет, благословил заключить с Богом земли Новый, выспросив им, жертвуя Собой, прощение. Тогда, у горы Синай, прочитанные слова закона были в книге, и закланы были тельцы в мирную жертву, и кровью их, названой кровью завета, был окроплён вошедший в него народ. Теперь же слова закона в духе и истине были в сердцах каждого апостола, и вкушаемые хлеб и вино уподоблены были плоти и крови Христа, идущего на смерть и воскресение по воле Отца и во имя совершенства людей. (Мф. 26, 26) «Когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Моё. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё всё, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

   4. Телом ли Своим предлагал насытиться Христос в пасхальный вечер? Хлеба ли вкусить в праздник обретения свободы? Нет, то были лишь образы, ибо знал и говорил Он, искушаемый в пустыне сделать камни хлебом, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Он благословил учеников вкушать и кормить страждущих Словом, ибо говорил: (Ин. 6) «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Не Моисей дал вам хлеб (манну) с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать  никогда». Потому ныне и сказано возлюбленной Церкви: и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего, что члены её хранят дух и истину Слова Учителя и Наставника своего.

   5. Крови ли Своей не пролитой предлагал испить Христос в тайной Вечере? Вином ли утолить жажду в час вписывания имён в состав заключаемых в Новый Завет? Нет, то были лишь образы, ибо знал Ведущий к Отцу Его установления: (Быт. 9, 1) «Только плоти с душою её, с кровью её, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его. Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию». (Лев. 17, 10) «Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю её из народа её, потому что душа тела в крови». Он благословил насыщенных Словом испить Его жизни, жить так, как прожил на земле Он. Потому ныне и сказано Желанной: сохраню тебя от годины искушения, что члены её, имея закон Отца и наставления Сына в сердце своём, живут христианами, то есть Его последователями.

    6. Мы знаем, что таковыми стали и апостолы. Но прежде, подобно тому, как начаться Ветхому Завету переселенцы должны были войти в обещанные их отцам земли, то есть получить обетование в Завете, так и новозаветные, должны были получить обетование в Новом, и потому сказано было воскресшим Иисусом: (Лк. 24, 49) «Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше». Подобно тому, как в обетование в Ветхом Завете народ вошёл лишь после сорока лет, так и апостолы Христа и Бога Его, прибывали в ожидании обетования и после сорока дней от вознесения Его собраны были и наставлены: (Деян. 1, 4) «Ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым».

   7. Крещение Иоанна, Илии Христа, в водах Иордана было актом омовения в знак покаяния, то есть исправления всех исповедующих перед ним свои грехи ветхозаветных иудеев. Зная о скором возмездии, он призывал творить достойный плод покаяния, ибо покаявшиеся уже не должны были грешить, что оставалось, конечно, на совести любого каждого. Крещение же апостолов  омовением Святым Духом, которые были чисты, означало бы их безусловное прощение Богом, и это главное, как мы поняли, условие заключения с ними Нового Завета. Крещение Святым Духом становилось бы ещё и знаком их рождения свыше, а значит наделением права войти в Царствие Божие, о чём говорил Христос в беседе с фарисеем Никодимом. (Ин. 3, 5) «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа».

    8. Сошествие Святого Духа при крещении апостолов состоялось с наступлением дня Пятидесятницы: (Деян.2, 3) «И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещать». И это было предсказано Христом, когда Он говорил о Духе, как об Утешителе: (Ин.14, 26) «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам». В те дни апостол Пётр, исполненный радости говорил: (Деян.2.36) «Итак твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли», а на вопрос умилённых сердцем людей: Что нам делать, мужи братия? – подтверждая истинность слов Христа: ибо от избытка сердца говорят уста, отвечал им: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш».

    9. С той поры призванных Господом Богом в обетование Нового Завета было, наверное, не мало. Этого никто не узнает. Хотя, судя по всему, теперь после первых судов они будут рождаться уже прощёнными, и над ними вторая смерть не будет иметь власти, ибо они родятся совершенными. Гораздо меньше тех, кто был призван Богом и получил обетование в Новый Завет крещением Святым Духом на земле, как апостолы, досрочно. Они избежали суда и заслужили пребывание в Царствии Божием и на земле, как на небе. К призванным, пожалуй, вспоминая Ездру: после же семи дней восстанет век усыпленный,  и «Откровение» Иоанна, можно отнести и все сто сорок четыре тысячи запечатлённых: (Откр.7, 3) «не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых». Запечатление происходило до середины лета 1999 года.

    10. Кого же в первую очередь призывает, выкликивает Господь Бог в Новый Завет, в чём их преимущество и отличительные признаки, если среди них есть, по слову Петра и «дальние», в противоположность «ближним», которыми называли себя Иудеи? Ответим на этот вопрос позднее, вспомнив об этом учение Христа. Но вот что о «дальних» пророчествовал Ездра: (3Ездр. 2, 34) «Посему вам говорю, язычники, которые можете слышать и понимать: ожидайте Пастыря вашего, Он даст вам покой вечный, ибо близко Тот, Который придет в скончание века. Будьте готовы к воздаянию царствия, ибо свет немерцающий воссияет вам на вечное время. Избегайте тени века сего; приимите сладость славы вашей. Я открыто свидетельствую о Спасителе моем. Вверенный дар приимите, и наслаждайтесь, благодаря Того, Кто призвал вас в небесное царство. Встаньте и стойте, и смотрите, какое число знаменованных на вечери Господней, которые, переселившись от тени века сего, получили от Господа светлые одежды».

 Продолжение.

Один Комментарий to “IV Вначале.”

  1. Аноним:

    Российская Идея — Кесарево — Богу

    Жизнь ИДЕИ не определяется материальным существованием её …
    Идея — это информация в чистом виде.
    Воплощая идеи мы не материализуем их, но «вырабатываем» собственное к ней ОТНОШЕНИЕ как источнику собственного НЕ материального бытия.
    Жизнь Бога — суть ВОПЛОЩЕНИЕ Идеальной Идеи (Бог есть Любовь), где сотворение человека является актом ЛЮБВИ Отца — к сыну, живущему той же ИДЕЕЙ … вочеловечением Её.
    Российская Идея — воспитать такие души, которые способны принять Истину и ЖИТЬ в общении с Богом.

    1. Наивысшая роскошь в мире — это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ отношения, которые «производят» люди, питающиеся Словом Божиим (Истиной = Бог есть Любовь).
    2. Россия и есть та страна, духовная сущность которой «выращивать» души, способные принять, понять и полюбить Бога — Христа Иисуса, Воплощающего Истину в ЖИЗНЬ.
    3. Такие (живущие Истиной) души суть «обитель» Троицы.
    4. Они составляют единственную ценность и ноосферы — Церковь Христову, которую не одолеют «врата ада».

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: