Спрашивали? Отвечаем.

Начало. (Продолжение)

 Друзья мои, в последнее время увеличилось количество вопросов задаваемых на страницах «Вечери». Это, несомненно, радует. Хочу поблагодарить всех, кто не остаётся равнодушным к освещаемым темам, кто отставляет комментарии, суждения и проявляет интерес к Писанию и вере. Такое общение обогащает всех участников диалогов, располагает к размышлениям и к дальнейшему изучению исследуемых текстов.

   К сожалению, не всегда сразу удаётся ответить на все поставленные вопросы, потому что на это требуется иногда значительное время и особое расположение, духовный настрой, поскольку вопросы касаются веры, духа и истины. Я прошу извинение за вынужденные промедления.

  Что не радует? Огорчительно, что размещаемые вопросы чаще всего не имеют никакого отношения к теме, в комментарии для которой эти вопросы помещаются. Тема становиться громоздкой, а суть диалогов — скрытным от посетителей «Вечери». Кроме того, некоторые темы имеют временный информационный характер и потому в дальнейшем подлежат удалению. Вместе с темой удаляются размышления участников диалогов. Это неправильно.

  Что же делать? Во-первых, предлагаю активнее использовать в общении собрание (форум) «Вечери». Он не большой, однако, его возможности никак не задействованы. Во-вторых, все, не имеющие к опубликованным темам вопросы, прошу задавать в эту тему. Позднее вопросы и ответы будут переноситься в тело темы, так чтобы любой мог ознакомиться с ними, зайдя по ссылке с одноименным названием. Некоторые суждения администратора ресурса можно прочесть на майл.ру. Там размещено более 400 ответов по вопросам веры. 

Вопросы от Даниеля: 1. Как понимать это выражение Павла 1кор. 8гл.6: и один Господь, то есть Господин Иисус Христо,с Которым все и мы Им. Объясните, как это понимать: Которым, то есть Человеком Иисусом все и мы Им человеком. 2.Маф 28гл.19: кто это Отец известно Бог, а кто такой Сын? Скажите, кто Дух Святой, известно с Ваших ответов: это Бог. Почему крестить надо в три? Что это означает в христианстве, это означает три одинаковых равных Бога? А по Вашему, что это такое и здесь о водном крещение говорится, что надо эту фразу провозглашать или о чем то другом? Дайте Ваш ответ более подробно. 3. 2кор 13гл.13: христиане здесь утверждают свои три божества, а Вы что можете сказать, о чем здесь говорится? 4. Как правильно совершать водное крещение, как заповедал Иисус: во имя Отца, и Сына, и Святого Духа? Матф.28гл. или во имя человека Иисуса Христа, как это делали Апостолы в Деяние 2гл. и 10гл. и др. 5. Евр.7гл.3: христиане учат из этого стиха, что не имеющий начала это Бог Иисус Христос и еще евр.13гл.8 — Он как Бог со всеми атрибутами и совершенствами о ком здесь говорится: не имеющий начала?

   Ответы Даниелю: 1. У нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, – пишет Павел. Бог – Отец всех: и язычников, и нас, которым Иисус Христос господин, Господь, Царь и Вождь. Слова «Христос, Которым все, и мы Им» нужно отнести к христианам, то есть к тем, кто принял учение Христа, хотя Его Учение истинно для всех. Он, проповедуя в среде иудеев, учил всех, «Которым все». Когда-нибудь это все поймут и будет «и мы Им». 2. «научите, крестя» – не два действия, а одно. Научение (уча их соблюдать всё, что Я повелел вам) и будет крещением, очищением, омовением, покаянием во имя Отца (Бога), и Сына (Сына Человеческого, Христа) и Святого Духа. Сын сказал и сделал только, то, что велел Отец. Отец действовал Сыном. А Дух Святой – это, если по-простому, как бы руки Бога. Теперь читаем: Научите во имя Отца, и Сына, и дела рук Их. Иоанн крестил в покаяние водой, то есть за покаянием, буквально – изменением, следовало омовение водой, акт посвящения в новую жизнь, ибо покаявшиеся уже не грешат, приготовленные к Царству Небесному. Христос призывал крестить словом, научая всему, что повелел соблюдать. Пётр говорил: покайтесь, и да креститься каждый из вас во имя Христа, для прощения грехов и получите в дар Святого Духа. От себя говорил, но призывал ли к водному крещению? Нет, потому что «охотно принявшие слово его крестились и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч». Крещением был некий акт посвящения в последователи Христа. «Они постоянно пребывали в учении апостолов, в общении, в преломлении хлеба и в молитвах». 3. Всё очень понятно. Здесь о Христе, как о Сыне Истины (и Моисей был для кого-то учителем истины), о Боге – Отце всех, и об общении Святого Духа, о Котором Христос сказал: Дух дышит где хочет, и голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа. На 4 вопрос ответил в третьем ответе. Но дополню: Иисус Христос не учредил ни одного обряда. Человек, учивших поклонятся Богу и Отцу в духе и истине, и закрывать за собой дверь при молитве не мог учить ритуалам. 5. Речь о Милхиседеке. Возможно, Павел знал о нём больше, чем мы, читающие только 14 гл. Бытия. Христу – Сыну Бога не надо уподобляться Сыну Божию. Сыну уподоблялся Милхеседек, будучи царём Салима и священником Бога Всевышнего «навсегда». А в Евр.13.8 говориться о том, что учения Христа одни и те же всегда. Читайте: Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, подражайте вере их. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь…» А ныне мы имеем, что забыли Слово Христа, а значит и Христа забыли, увлекшись учениями различными, но только не Его. Если нас учат тому, чему Христос не учил, но выдают за Иисусово, то что? Христос поменялся? Нет, Он один и Тоже и Учение Его неизменно.

      Вопросы от Даниеля: 1. В Евр.5гл.9 сказано об Иисусе человеке Мессии и совершившись, Он не был совершен, как Бог совершен. Начало души Мессии Иисуса в Адаме. Как сказано Евр.5гл.9 и Бог избрал Его в жертву за человечество. Что Вы на это можете сказать уважаемый Андрей? 2. Как правильно должно произносить имя Бога Отца: Яхве или Ягве или Иегова? Должно ли это имя произносить в молитвах и проповедях, и беседах, научать других дабы знали имя это или это не обязательно не забудьте и те слова, которые в Библии сказаны, где Бог жаловался на еврейский народ, что довели Его имя до забвения. Так и случилось. 3.В Откровение 19гл.12 о ком здесь идет речь Он имел имя написанное, которое никто не знал кроме Его Самого? 4. Коринфян 12гл.3 — объясните как это понимать? 5. Кто будет зван на брачную вечерю Агца, будут ли там мусульмане и еврей ортодоксы, отвергающие мессианство Иисуса и христиане идолопоклонники? 6. Откровение 19гл.4 кто такие 24 старца и 4животных?

     Ответы Даниелю: 1. На сайте есть статья «Забытый Господь». Если опираться только на Писание, то действительно из текста выходит, что Адам был создан раньше, чем на земле появились растения: «еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. И создал Господь Бог человека…» Адам был не от мира сего, потому что мира сего ещё не было. Тоже самое о Себе говорит и Христос. И тогда выходит, что это Он был папой Каину и Авелю, которые принесли ему, Господу (одному из Нас), дары, а не жертвы, как принято сейчас считать. Это о нём сказала Ева: приобрела я человека от Господа. Других, кроме известного по Евангелию, воплощений, я думаю, не было, потому что они были ни к чему, потому что уже всё было достигнуто: Он был взят в рай, Он познал добро и зло, Он стал как один из Нас (то есть подобным Богу). Чего не было? Признания, поклонения людей. И это было обеспечено: 1) ссылкой на землю, когда о Нём заговорили, и 2) жертвенной смертью за учения, после чего Его вознесли в ранг Бога. Да, Он остаётся Сыном, как и был после слов: «Я ныне родил Тебя», и потому называл Отца всех Богом Моим. 2. Сейчас никто не скажет, как правильно произносить имя Бога, потому что в оригинале были написаны только согласные буквы. Важнее значение имени. И оно менялось, и менял его Он. Последнее, из известных, Любовь. Будет и новое – ЗАКОН. 3. Таким увидел Иоанн второе пришествие Сына Человеческого – Слова Божьего, Царя царей и Господа господствующих. 4. Любопытный отрывок. Думаю, что мы читаем собственный опыт Павла по крещению Святым Духом. Крестящим его был Христос, поэтому и отношение к Нему, как Святому Духу. Такое отношение к Христу не разделяю, поскольку сам Иисус говорил: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». А мы знаем, что и на Него (Христа) Дух сходил. 5. Званные на брачную вечерю все, но присутствовать будут только избранные или побеждающие, по Иоанну. 6. За старцев не скажу, а четыре животные символизируют четыре эпохи. Сейчас заканчивается эпоха орла и начинается животного с человеческим лицом. До орла была эпоха льва, а ещё раньше – тельца.

     Вопросы от Даниеля: 1. Андрей Алексеевич, скажите, как убедить неверующего человека, что у него кроме тела существует душа, которая не умирает. Вы видели душу, если «да», то какая она? Вы чувствуете только ее, как и где её чувствуете? Где находится, по Вашему душа в сердце или мозгу, или печени, или в крови и что говорит наука о душе? Что исследовала наука о душе, как она доказывает, что у человека кроме тела есть душа? Когда человек спит куда уходит душа, чем занимается и т.д. Объясните, все что Вы знаете о душе. Учитель Иисус сказал: не бойтесь убивающих тело ваше, ибо души не могут убить: значит она бессмертна, но как доказать, дайте Ваш ответ. 2. Это разве не спиритизм Маф.17гл.3 умершие Моисей и Илия беседуют с живыми. Можно ли нам беседовать с умершими праведниками, если они являются, как Моисей и беседуют с людьми. Это разве законом не запрещено? 3. Сказано в Втор.22гл.5 мерзость пред Господом женщина одевающая мужскую одежду. Как вы объясните, если девочка одевает брюки джинсы это разве не грех и мерзость, о которой здесь говорится? Но почему же у нас все пятидесятнические дочери одевают джинсы, брюки и даже мусульмане в колледже все с покрытой головой косынках, а в брюках джинсах ходят. Как Вы это можете сопоставить с этим стихом и объяснить, оправдать этих дочерей или же обличить и осудить. 4. Что Вы можете сказать о грехе мерзости мужеложства и лесбиянок? Ведь многие учителя пришли к выводу, что если по любви мужеложство — это не грех. Эти люди невиноватые им дана такая природа и они не могут ее менять. Что же делать, как спасать таковых, если это грех, а если не грех, то неужели благословлять их браки?  

   Ответы Даниелю: 1. О душе и духе. Информации о том, что кроме плоти человек имеет и душу – много. Почти все, кто перенёс клиническую смерть, помнят себя покинувшим тело, наблюдателем со стороны: хоть моя сестра после автоаварии, хоть тот мужчина, которому вынули вставную челюсть для массажа сердца и забыли куда положили. Так он сам подсказал им где она лежит, потому что сверху наблюдал за действиями врачей. Увидеть душу сложно, нужно особое зрение. Ещё сложнее описать – так она непохожа на всё, что мы видим. Я видел искрящийся шар тонкой сосредоточенной энергии. Она перетекала сама в себе. Физики описывали, что во время смерти душа собиралась со всего тела к голове, а потом шаром уходила вверх. Важно понимать, что душа может покидать живое тело, но без неё тело, как растение, бессознательное, не самосознающее – живой труп. «Дух животворит; плоть не пользует нимало» – написано у Иоанна или «рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух». При всей путанице в понятиях дух и душа, и что чем называть, должно быть ясно, что плоть может оставаться живой, наследуя жизнь (дух жизни) от матери, от живой клетки, но без сеения в неё извне организующего самосознающего начала, которое мы называем душой, или личностью, или «Я», это будет недолго. Без души тело неразумно, подобно тому, как компьютер может находиться под напряжением, но без программного обеспечения ничего не выдаст. 2. Не видел сеансов спиритизма и встречи Христа с Ильёй и Моисеем не видел, поэтому ни сравнить, ни описать, ни что-то вразумительное сказать не могу. Нам остаётся только верить евангелистам, притом принимая во внимание то, что и Илья и Моисей вошли в Царство Небесное. Возможно преображение в тот момент коснулось не только Христа, но и духа Ильи, и духа Моисея. 3. О мужской одежде на женщинах во второзаконе. Это не закон, а рекомендации. Бог одел Адама и Еву в одежды, просто в одежды без разницы в них. На культуру одежды повлияла физиология мужчины и женщины. Юбка была для женщины удобнее. Теперь средства гигиены позволяют и женщине носить брюки, что во многих случаях практичнее. Хотя я за женские одежды на женщинах. 4. Если бы отношения этих особей не были бы сексуальными, то есть людям просто нравилось бы жить вместе, пусть даже воспитывать детей, то и предосудительного поступка (греха) нет. Однако мы видим другое: то что заложено законом для продолжения жизни, для инициации зачатия и деторождения, используется исключительно для похоти. Это не нормально и с этим надо бороться… в первую очередь самим людям, а общество должно помочь, а не преследовать или потворствовать. Если люди живут вместе и у них общий бюджет и собственность, то такие союзы должны регистрироваться, но браком это называть нельзя и благословлять ненормальность ненормально. 

  Вопросы от Даниеля: 1. Вы отвечаете в Ваших ответах, что Иисус Христос проходил перевоплощение и в них усовершенствовался. Как Вы объясните Евреям 13гл.8 здесь сказано Иисус Христос вчера и сегодня вовеки тот же. Ведь этот стих утверждает, что Он как Бог неизмененный, уже совершенный. Разве не так: Он не изменяется, дайте ответ, согласно священному писанию. Заранее благодарю. 2. В Матф.11гл.14 Иисус Христос называет Иоанна Крестителя, что он есть Илия и в Матф.17гл. 11-13 сказал Иисус, что Илия уже пришел и он есть Иоанн и ученики это приняли что Илия есть Иоанн Креститель. Однако в Евангелие от Иоанна 1гл. 21 сказано: спросили Иоанна Крестителя: ты Илия; он же ответил: нет. Итак, кто же правду говорит Иисус или Иоанн. Возможно Иисус правду говорит ибо Он знал в ком какая душа обитает, а Иоанн не имел этих знаний, поэтому он так сказал. Ваш же ответ хотелось бы получить. За ранее благодарю прежде Бога, что Он даровал миру нашей планете человека, такого как Вы. 3. Объясните, Евреям 1гл.2, здесь сказано через Сына веки сотворил. Кто это сын Иисус Христос, как учат Христиане, что через человека Иисуса или Его духом, то есть личностью сотворился мир или здесь о другом каком-то сыне говорится: о Логосе слове Бога? Как правильно понимать. 4. Какую славу имел Иисус прежде бытия мира, Иоан.17гл.5? 5. Какое имя открыл Иисус ученикам: Иоан.17гл.6? 6. Исаия 53гл.12 говорит, что Иисус Мессия получит жребий с великими и сильными. Что это означает: есть кто-то больше Иисуса? Если есть, назовите? Бог есть и еще кто-то?

    Ответы Даниелю: 1. Возможно, вы меня не поняли. Христос говорил, что Он не от мира сего, Иоанн – «начало создания Божия», Павел – «рожденный прежде всякой твари». Поэтому о перевоплощениях Христа на земле речи быть не может. Однако мы должны понимать, что воплощение Его – был процесс инкарнации. О реинкарнации Он знал и имел этот факт в виду, и конечно не избежал того, чтобы об этом не сказать. Прочтите тему: «Реинкарнация … безусловно.» http://www.vecherya.ru/t6/ 2. Правы оба, и Христос, и Иоанн Креститель. Быть в духе Ильи и быть Ильёй, это не одно и тоже. Илья пророк был вознесён в Царство Небесное и потому искуплён от земли. Зачем ему перевоплощаться, если совершенен. А вот на встречу с Христом в день преображения Его он явился, и в нём узнали Илью, а не Иоанна Крестителя. Иоанн же, если помните, по смерти только вошёл в Царство и стал там, меньшим из меньших. И перед новым пришествием Сына Человеческого Илья (Или Я) придёт и не обязательно ему носить такое имя. 3. Слово «чрез» в послании Павла надо понимать, как «из-за», «ради»: из-за Которого и веки сотворил. Павел считает, что всё творимое Богом, сотворено ради Сына, для Него. Подобное находим и у Иоанна: и мир чрез Него начал быть. Ради Него начал быть. Но есть и иное значение: мир стал самосознающим, бытие мира стало иметь значение, появилась цель жизни. 4. Какую славу имел? «Прославь Меня Ты, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира». Прославь Меня у Тебя Самого, славою которую имел у Тебя. Возрадуйся обо Мне, гордись, ликуй: Сын выполнил волю Твою, Отец, Сын возвращается. Это слава Отца о (в) Сыне, подобно, как и мы славим своих сынов не перед кем-то, а в себе. 5. Имя которое открыл Христос ученикам – любовь: Бог есть любовь. 6. Спасибо за вопрос по Исаии: не знал что есть такое пророчество. «Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу за то, что предал душу Свою на смерть». Речь скорее идёт о подобных, нежели о превосходных. Какая может быть добыча у Христа, какая часть? Два варианта. Либо речь идёт о признании Его лидером, как-то Моисея, Давида, Авраама. Либо, что мне ближе, о вверении Ему власти над умами землян и поэтому Он Царь Царей земных и «один из Нас». То есть, у Бога обителей много и одна из них передаётся под власть Христа. Написано: «проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе». Но не будем забывать (по Павлу), что «Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог все во всем».

   Вопросы от ЛОЦИ: 1. Бытие 38. Онан выливал семя на землю, чтобы не было ребенка и это было зло пред Богом. Иудейские учителя объясняют слова Исаия обличающего народ: руки ваши полны крови означает, что изливали семя на землю, чтобы не было детей это равно убийству. Поэтому Павел пишет: вступившие в брак будут иметь скорбь, ибо каждое рождение ребенка усиливает заботу и скорбь или же оставаться в безбрачии: там нет скорби, но нужна борьба с плотью. Раввины, что в Христа не верят, учат что излияние семени при наслаждение с своей женой это грех убийства, ибо даже мыслями не иметь детей есть грех, тем более действием. Мессианские пользуются презервативом, туда изливают семя, а потом в гарбичку. Другие, более так называемые библеисты, теологи учат выливать в тряпку семя, чтобы не было детей, а с женой наслаждаться и это нормально. Но другие христиане крещеные Духом учат, что это великий грех убийства. Вы же крещеный Духом, что можете сказать: это зло, грех, если семя выбрасывать, как Онан, чтобы не было детей. Дайте свой ответ. 2. Зло от Бога или от сатаны. В книге Йова сказано 2гл 10стих, что зло от Бога и в книге Царств сказано: злой дух был на Сауле от Бога. Но Иаков 1гл учит, что только добро от Бога. Как понимать: Иудаизм учит зло и добро от Бога. Христианство зло от сатаны, а добро от Бога. Но библия говорит, что сатана не может зло сделать праведнику, ибо только то, что ему Бог разрешает. Ответе: зло от сатаны или от Бога? 3. В книге Царств сказано Давид пилил пилами людей жестоко, как Гитлер делал. Это нормально? Почему он не был обличен, как это понимать? 4. 1Цар 28 гл. волшебница вызвала Самуила. Как это понимать, что злые силы могут из рая вывести пророка? 5. 1Цар 28гл волшебница, вызвав Самуила и он сказал: завтра Саул и его сын будут с ним. Значит прощен Саул, ибо Давид после его смерти постился и молился о нем. Так что молитвы за умерших совершал народ Божий.

   Ответы ЛОЦИ: 1. «женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Онан знал, что будет семя не ему, и потому» ловчил, изливая семя на траву. Но не знал, что это вредно для здоровья, как и любое прерывание семяизвержения. Вредно и неестественно. Любое предохранение от деторождения – противоестественно. Идеально было бы для супругов вступать в связь, имя целью только деторождение, согласно благословению: плодитесь и размножайтесь. Предохранение от беременности — не зло и не добро, и конечно же не убийство (бывает и самопроизвольное семяизвержение), а лукавство – ублажение похоти плоти без последствий. Разумно, но противозаконно. Альтернатива – воздержание. Воздержание, несомненно, одухотворяет. «Не все вмещают слово сие, но кому дано; ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного», — учил Христос. Мы ещё не совершенны, ибо создаёмся Отцом в шестом дне для Царствия Его. 2.  http://www.vecherya.ru/t8-2/ — «Происхождение зла» Добавлю. «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию, — сказал Христос, когда вернулись Его ученики и с радостью говорили: «Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем». Как же так: бесы из голов уходят, а сатана с неба? Очищаются головы, очищаются и небеса, и наоборот. Когда же они засатанели, будучи созданными Богом пречистой твердью и Его обителью? Вместе с ошибками человеческой молодости, от зла юности, от зла помышления юных человеческих сердец. Ключевое слово «помышления». Мысль прежде создания и прежде разрушения. Мысль просвещает, мысль и одурачивает. Она источник зла и добра. Не станет источника зла, то есть злой мысли, не станет и зла. И наоборот. Поэтом Христос и сказал желающим убить Его: «Вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины». 3. Это ужасно, но слышали ли ветхое: око за око, и зуб за зуб. Так вот это была месть Давида аммонитянам за их надругательства. «И взял Аннон слуг Давидовых, и обрил каждому из них половину бороды, и обрезал одежды их наполовину, до чресл, и отпустил их. Когда донесли об этом Давиду, то он послал к ним навстречу, так как они были очень обесчещены. И увидели Аммонитяне, что они сделались ненавистными для Давида» и зло обернулось злом. 4. Самуил не из рая вышел, а из земли. И волшебница злой не была, раз из города не ушла, и Саула накормила, и Бог через неё встречу Самуила и Саула устроил, потому как отступил Бог от Саула и уже всё через пророка сказал. 5. Все прощения состоятся в дни прощения. Самуил вышел из земли, туда и Саул последовал вместе с сыновьями, по слову пророка. Давид молился о нём и народ молился о царе посмертно, «ибо от избытка сердца говорят уста». Какое сердце, такой и избыток: иной раз об умерших, другой раз, чтобы умертвить. А судья всему Бог.

   Вопрос от Леинад: Уважаемый Андрей Алексеевич, у меня к Вам вопрос пожалуйста, когда найдете время ответе. Пророк Иеремия предсказал такие слова: жена спасет мужа. На основание еврейской Библии Танаха мы узнаем, что жена это Израиль Иеремия 2гл, а Господь муж Исаия 54гл, если это так, то как понимать жена спасет мужа. В Новом Завете Рабби Шауль Он же Павел говорит (1Кор 7гл) жена спасет мужа и на оборот муж спасет жену, то есть верующая сторона спасает неверующую будто это жена или муж. Но как понимать слова Иеремии жена спасет мужа, ответе пожалуйста.

   Ответ Леинад: «Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: «Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое». Поставь себе путевые знаки, поставь себе столбы, обрати сердце твое на дорогу, на путь, по которому ты шла; возвращайся, дева Израилева, возвращайся в сии города твои. Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа». Собрание верующих есть церковь. У церкви женское лицо: невеста, жена, мать. Израиль в данном случае, как бы муж и отец, как святая земля Господа Бога. Жена спасёт мужа – значит евреи, будучи рассеянными, вернуться в Израиль и обустроят его города и селения, будут пасти скот и обрабатывать землю.  

    Вопрос от ТОЛИ: «Очередной участник движения: «Опиум для народа» в культуру масс»?

     Ответ Толи: Напротив. Слово «религия», которое в своём составе имеет слово «лига», то есть: связь, союз, единение, и приставку «ре», в значении – обратно, понимаю, как установление обратной, ответной связи с Отцом Небесным,  восстановление союза и единение с Ним. Быть религиозным, для меня значит признавать отцовство Бога, стремиться к установлению с Ним «родственных» отношений, диалога и сознания.  Такие отношения могут носить только сугубо индивидуальный, межличностный характер и, как и в случае с земными родителями, должны бы быть делом чести и нравственности. Поэтому, в контексте вышеизложенного, ни моя, ни чья бы то ни было религия (обратная связь) не может быть «опиумом» или частью культуры для других людей, а тем более народа или масс.

Вопросы от Яна: 1.Иеремия 31 гл. говорит о новом завете, в котором уже не будут учить: познай Господа, а Евангелие говорит о новом завете, который Иисус заключил завет с учениками. В нем то и говорится до нынешних дней: познайте Господа, да притом троицу. Был ли этот завет, о котором пророк говорит или будет, ответьте, пожалуйста? 2.Даниила 7гл. 25стих. Кто это он был или будет, кто возмечтает отменить закон и праздничные времена субботу и праздники Господние? 3. Бог устроил так в природе, что в человека борода растёт, а в женщине не растёт. И в воли Своей в Законе Бог постановил чтобы человек не портил край бороды своей Лев 19гл 27ст. А чрез пророка говорит: ненавижу их, украшают свои лица, то есть портят бороды в капищах язычники грешники с обритыми бородами и с непокрытыми головами молятся своим богам. Послание Еремии 1глава 30стих. За то что Аммонитяне обрезали бороды людям Давида, он жестокий суд произнес над ними, а своих братьев не допустил в пределы святого Израиля пока их бороды не вырастут. 1Пар 19гл в каббале борода имеет великое значение, это как антенна, дающая волнами услышать слово, так посредством бороды, этой антенны дано услышать голос с духовных миров тайны миров. Божий человек должен быть совершен 2Тим 3гл 17ст и не должен портить и брить бороду, ибо такова воля Бога в природе человека и Его закона, из которого мы должны научатся Рим 2гл. 18ст., чтобы исполнять закон Божий во всех аспектах, как буквально физически, так и духовно. Это заповедь Бога и я надеюсь, что ВЫ и многие другие проявят любовь к Богу, соблюдая все заповеди и в том числе и эту 1Йоанна 5гл. 3ст. Раб Божий ЯН.

  Ответы Яну: 1. Завет это договор между Богом и людьми. В тексте Нового Завета есть строки: «все сами будут знать Меня,  от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более». Прощения грехов, то есть «судного дня» ещё не было. От дней явления Христа до ныне идёт подготовка к заключению его, как и было при заключении Ветхого, когда Моисей водил евреев по пустыне, пока не родилось новое поколение их. Иисус Христос призывал идти и научить все народы всему, чему Он научил апостолов, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Это не иной Новый Завет, а начало заключения Нового, провозглашённого Иеремией. Христос не учил «троице», а говорил, что Бог есть Дух, и что Бог Отец каждому из нас, а значит и Ему. А если бы не так, то мы бы не прочли от Павла об ожидании НЗ: «А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, … будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Господь Бог). Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного». День заключения Нового Завета близок – это день Явления Знамения Сына Человеческого на небе. 2. Это об антихристе-звере, о котором имеем повествование в «Откровение» Иоанна. 3. Лев 21.«И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Аароновым, и скажи им: они не должны брить головы своей и подстригать края бороды своей и делать нарезы на теле своем». Настоящее постановление только для священников, потомков Аарона, приносящих жертвы Богу. Кабы бороды их были антеннами, то и с первых дней было бы ясно им, что «Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений».    

Вопрос от ВАД:  Побывал на Вашем сайте, Андрей Алексеевич, и узнал многое для своей души и моего духовного возраста. Спасибо Вам за то, что Вы есть и создали такой прекрасный сайт. Творчество Ваше удивительное приносить великий плод нашим душам. Да благословит Вас Отец Небесный, чтобы через Вас мы могли еще многое познать, ибо Вы есть тот сосуд, который Владыка употребляет именно в высоком употребление дабы мы низкие души могли возрасти в полный возраст Христов. С правой стороны Вы делаете прогноз сообщаете события, происходящие в мире это очень хорошо, ибо Маф. 24 гл. Иисус сказал: когда вы увидите все это поднимите Ваши головы; и мы можем поднимать головы и утверждаться в том, что все исполняется и особенно Вы сделали все, связывая с книгой «Откровение» и давая нам знать в какое мы время живем. Это то, что сказано 1Пар 12гл 32ст сыны Иссахаровы были разумные, как это Вы, ибо они и Вы знаете, что должно делать во время сынам Израиля и церкви Христа. Ответы Ваши на вопросы не только истина, но прекрасные в духе истины. Благодарим Вас.  Уважаемый Андрей Алексеевич, у меня такой вопрос к Вам. Читал в сайте некоторых библеистов и каббалистов о воскресение мертвых. Все религии, как иудаизм, и христианство, и ислам учат, что будет буквальное физическое воскресение, как они имели теперь в плоти крови так и будет вечное тело будут так же кушать, пить, секс с женами рождать не только в тысячелетнем царстве, но и в вечном. Другие учат, что воскресение из мертвых это сейчас из мертвого состояния греха в жизнь духовную, а физического не будет. Другие понимают, что воскресение это реинкарнация, то есть новое тело получит душа. Какое же Ваше мнение о воскресение мертвых, о котором говорит Танах + Евангелие + Коран?

Ответ ВАДу : «О мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах», — учил Христос. Я Бог Авраама, — было сказано Моисею, когда Авраам уже умер, но Бог оставался ему Богом, потому что умерла только плоть, дух же Авраама оставался живым и воскрес в Царство Небесное, как и дух Исаака, как и дух Иакова. Воскресение есть акт восшествия в Царство достойных его. «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух», — учил Христос. «Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления», — вторил Ему апостол Павел. Итак, будучи достигшими воскресения, мы будем пребывать на небе только в духе, ибо и Бог есть Дух. На земле же, кому сподобиться после воскресения, будут пребывать и воплоти, рождаясь «от воды и Духа». «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю», — учил Христос.

7 Комментариев to “Спрашивали? Отвечаем.”

  1. ЯН:

    Андрей Алексеевич спасибо за Ваши три ответа.С благодарностью к Вам ЯН.

  2. Аноним:

    Уважаемый Андрей прочитал Ваш ответ на вопрос Яна о бороде.Хочу сказать Вы пишите что борода только для священиков однако Тора ясно учит что это для всех.Лев 19гл. и это язычество и беззаконие делая из себя с мужчины женщину Бог это ненавидит.Однако небуду на Вас давить незная Вашего духовного уровня но думая Вы уже давно вышли из младенечества питаемого молоком ибо заповеди Ноя Бытие 9гл Деяние 15 это для обращающих из язычников грешников Галат 2гл 15ст думаю Вы не из обращающих но Вы уже тот кому нужна твердая пища.Отвечу вам я только Вашим ответом и небуду приводить места Библии.Итак ВЫ ответили что это для священиков тогда спрошу и я Вас разве ВЫ не священик разве Вас Иисус Христос не сделал священником Богу отцу в книге Откровения сказано 1глава 6стих соделал нас людей Нового завета Иисус Христос священиками Богу Отцу.Я надеюсь что поистине ВЫ станете этим священиком послушным словам Бога который выразился в Торе непортить бороды.Да расширит Бог Ваше сердце Пс 118ст 32ст к принятию этой буквальной заповеди в которой так много скрытых тайн Божих.

  3. Комментарий ВАД:

    Уважаемый Андрей прочетал Ваш ответ даный Яну о бороде.Вы пищите что эта заповедь только для священников.Однако Тора в которой содержится воля Божия Мафтея 7гл 21стих Римлянам 2глава 18стих ясно учит что это заповедь для всех Лев 19гл один закон должен быть согласно воли Бога как для еврея так и прищельца Числам 15гл 29ст. Конечно существовал так называемый по иудейской традиции 7Законов Ноя в которых насчитывается около 70 заповидей для народов планеты земли но они свое ограничение во Христе потеряли силу об этом пророк Танаха говорит тот завет что всеми народами заключен с Богом уничтожен Захария 11глава 10-12 как и Вы ответили или вернее подтвердили своим ответом Колосянам 2глава 16-17ст что Христос своим распятием язычников привел к закону так пророк Захария говорит тем же духом что Ваше это коментария Колосянам 2гл.Так что питания молоком дано для обращающих язычников грешников Гал 2гл 15ст Деян 15гл но не для церкви взрослых в теле Христа так что заповедь о бороде имеет свое значение как заповедь я небуду библейскими местами убеждать Вас но скажу Вам я отвечу Вам Вашим ответом.Вы говорите что она заповедь для священиков а ВЫ разве не священник ведь Христос соделал нас священниками Богу отк 1гл 6ст думаю это касается и Вас.

  4. Андрей:

    Отвечу на два последних комментария по бороде. У мужчин иных народов борода вовсе не растёт, но есть и женщины с волосом на лице. Первые подстать женщине, вторые — мужчине. Речь ведь не о волосах, а о естестве. Священник в святилище непорочным должен был быть, с Богом в душе и сознании. Красоваться перед людьми и Богом ему никчему: для другого поставлен. Однако, если иным волос не стричь, по земле будет волочиться, что с головы , что с бороды, что с усов. Для такого естественным было бы убрать лишнее, чтобы не мешало долг исполнять.
    Христос ношению бороды не учил, но и стрижкой не обременил, а закон чтил выше второзакония. Стал ли кто из нас священником Богу и Отцу ещё вопрос вопросов. Христос открыл путь, но на то надо иметь свидетельства, а не обольщения. Будем трудиться во имя Его и Царствия Его, а борода станет наградой нам. Благодарю.

  5. ПОСТОЯНЫЙ ЧИТАТАТЕЛЬ:

    Многоуважаемый Андрей Алексеевич я являюсь Вашим постояным читателем сайта и все Ваши ответы и новые стати читаю все что на сайте не только прочитано мною но и размышляю надним.И молюсь за ВАс чтобы Дух Божий управлял ВАми и черех ВАс наставлял нас на всякую истину так как Вы не только исполнены духа премудрости но и духа пророческого как об этом было сказано на сайте Вашем.Я жду Ваши ответы ибо много вАМ задали вопросов Диэль около двадцать ВАсили 6-7вопросов Ананим 2 Нистар 2 Базил 2 Леинад а может и еще другие я то немогу определить ибо они идут не в одном какбы порядке я надеюсь Бог даст Вам возможности найти время и вложит в Вас мудрости и Вы ответите на эти вопросы сейчас вынужден попрошатся с Вами сегодня жена меня везет в больницу помолитесь за меня спасибо вам за все.

  6. БАЗИЛ:

    Андрей Алексеевич несмотря на то что Вы очень загружен вопросами так как Вам нужно еще ответить почти около 40 вопросов я все же дерзнул задать свой единственый вопрос простите меня я думаю что это не ожесточит Вас и ВЫ с кротостью и благовением ответите на все вопросы и на этот мой вопрос.Мой вопрос с Исаия 63глава 9стих кто это Ангел лица Бога который спасал евреев.Прочитал христианские комментаторы утверждают что это Иисус Христос до своего воплощения но мне это как то не воспринимается интересно бы как иудей обьясняют этот стих Исаия но я думаю что Вы ответите с Божией помощью..За рание благодарью Вас.С просьбой к вам Ваш брат БАЗИЛ.

  7. Андрей:

    Ответ Базилу: Видеть лицо Бога евреям было нельзя, запрещено, под страхом смерти. Однако Бог Сам вёл евреев по пыстыне и они должны были видеть Его, но и не видеть. А они видели …. Ангела лица Его, Втр.1.33″Который шел перед вами путем — искать вам места, где остановиться вам, ночью в огне, чтобы указывать вам дорогу, по которой идти, а днем в облаке».

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: