Спрашивали? Отвечаем.

 Продолжение. (Начало)

   Вопросы от Даниеля: 1. Отк.11гл.: Кто эти два свидетеля? 2.Отк.10гл.1: Этот ангел Иисус Христос или кто-то другой? Ведь в Отк.1гл.1 Иисус называется Ангелом и также Малахии 3гл.1 Он именуется Ангелом Завета? 3.О ком говорится в Отк.19гл.10? Почему он запретил делать ему поклонение? Этот ангел не принял поклон, а ведь праведники делали поклон ангелам даже царям, видя в людях образ Божий? 4. Отк.19гл.10: что означает имеющий свидетельство Иисуса, как понимать, что такое свидетельство Иисуса, какой дух пророчества? 5. Отк.20гл.5: кто это, кто воскреснет в первом воскресение и когда это будет и как буквально из гробов или путем реинкарнации? 6. Имя Ему Слово Божие Отк.19гл. 13, как это понимать буквально или духовно? Христос является разве Логосом-Словом Бога, как учат христиане или как понимать нужно такое название и получение имени? 7. Почему в Матф.22 Иисус говорит вождям Израиля: заблуждаетесь, не зная Писания и силы Божией, а в Матф.23гл.3 говорит слушать их. Получается, кого слушать: тех, кто не знают писания? Объясните это недоразумение?

   Ответы Даниелю: 1. О свидетелях можно пока только предполагать. Суть их два (из семи) светильника, стоящих перед Богом земли. Они будут олицетворять две церкви. Считаю, что это ислам (Пергамская) и маммоновцы (Лаодикийская). 2. Отк.10.1 – нет, это не Христос. Соблазн велик, но никому из Ангелов Бог не говорил: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя. И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном.» или «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя». Это доводы апостола Павла. 3. Отк.19.10. Тот Ангел сам был сослужитель, да и потом Закон – «не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель». 4. Он и братья его имели свидетельство Иисусово, то есть дух пророчества от Бога, посланный во имя Христа, как и обещал Иисус, говоря об Утешителе. 5. Первое воскресение это рождение после судов, восстание «из праха» путём реинкарнации. Массовое рождение свыше уже неподсудных людей в новый век. Когда? Вскоре после восшествия двух свидетелей на небо (11гл). 6. Ответ в не открытых пока явлениях. Всё имеет волновую природу: и свет, и мысль, и слово. Волна становится частицей. Частица молекулой. Если мы говорим о плоти Христа, или нашей, то природа плоти волна, то есть слово, то есть мысль, то есть свет. А что есть Дух? Если Бог есть Дух, то и Сын – Дух, то и мы по сути дух, ибо восстаёт духовное. Во власти Бога одно преобразовать в другое, как было с воскресением Христа, когда и плоть приобрела духовное состояние. Иоанн тогда ещё не знал открытий науки, но интуитивное знание, которое даёт Бог, приблизило его понимание к истине. Замысел Бога воплотился в Сыне и продолжает реализовываться. Замысел – это слово, поэтому такое имя. Каждый из нас слово Божие, поэтому Он нам и Отец. 7. О ЦН спрашивали саддукеи, а слушаться рекомендовал Он фарисеев и книжников.

   Вопросы от Даниеля: 1. Вопрос у меня по Матф28гл.18 здесь человек Иисус заявляет что Ему дана всякая власть и на земле и небе. Как это правильно понимать? В книге Даниила мы читаем, что дана будет власть Сыну Человеческому, но чтобы была дана всякая власть на земле и тем более на небе нигде не сказано. Вы недавно в Вашем ответе сказали Иисус Царь Царей, но ведь такой титул носил и имел от Бога языческий царь Новохудоносор. Ему служили все народы и назван царь царей и только на время было дано ему, как на время и сатане будет дана власть вся Отк.13. И Иисусу будет дана власть на земле, но временно, как Павел учит Корин.15гл. Но будет ли ему дана власть быть Богом, и можно ли в слово всякая власть понимать Бога. 2. Жители планеты Земля спрашивают у Вас как человека духовного поклоняющегося Богу единому Отцу в духе и истине, как истинного ученика Иисуса Христа, в котором учение есть глаголы слова вечной жизни. Куда нам нужно ходить, чтобы научиться словам вечной жизни в синагоги или церкви, или мечети? Где Вы считаете более или во всей полноте находится учение Божие. Или не обязательно ходить в синагоги и церкви, и мечети, ибо там искажается слово Божие в одних 40% в других 60%  и т.д., то как возрастать в духовного человека, если одинокий человек, а если семейство и дети, как правильно поступить?

  Ответы Даниелю: 1. Писал о хамстве от Хама и встретил такие строки «благословен Господь Бог Симов», как будто есть другой. Но почему Он не стал Господом Богом Хама, а Сима стал? Потому что он не знал Его. Так и с Христом. Христу дана власть, и на небе и на земле, но только над теми, кто её принимает. Кто следует за Христом, исполняя Его учения и наставления, разве не во власти Его? Его власть привести поверивших Ему к Богу. Он не будет создавать созданное, и не будет его разрушать, но Ему даны полномочия быть лидером в деле совершенствования человека. Мы возносим Его и исповедуем Сыном, потому что Он открыл нам Отца нашего, как Любовь. И если нельзя жить без «царя» в голове, то лучше бы для всех, чтобы этим Царём был Христос. Речь не о троне, и не о власти угнетения, и не о власти двигать горы и вспучивать океаны, а об изменении всеобщего человеческого сознания. Если бы мы стали жить, как учил Христос, то мы жили бы в Царстве Бога, в доме Отца. Это Отец призвал нас к Себе через Сына, открыв нам через Него кто Он есть. Любите Бога по первой заповеди Христа?, и значит вы Его послушались и Он взял власть над вами. Но разве не Отец её дал? Покоряя всех Сыну, Бог покорит всех Себе «и будет Бог всё во всём». 2. Иисус сказал, – Бог спасает, человекам это невозможно. Я не был верующим, когда Бог взял меня на небо и приблизил к Себе, но я не был и атеистом. Сейчас думаю, что надо стараться быть с Отцом в духе и истине повседневно, и жить внимательно, во всём полагаясь на Него. Он подскажет, научит, покажет, накажет, и приведёт к Себе. Ещё надо не бояться знать больше, чем знаешь, ведать больше, чем ведаешь: Он будет открывать Себя на столько насколько человек способен вместить. Слушать можно многих и быть везде, но главное всегда и везде быть с Ним. Полезно поститься, полезно жить бескорыстно с чистым сердцем, полезно быть всё время в научении. Членам семьи Бог тоже Отец, и у каждого из них может быть своя религия (ре — обратно, лига- связь, союз) с Богом.

   Вопросы от Даниеля: 1. Объясните Иоан.1гл.18 — Единородный Сын это кто Логос Сын Божий Слово Божие или это Дух Христа или человек Иисус сущий в недре Отчем Он явил. Как это понимать дайте правильный ответ. 2. Марка 16гл.16 — человек воскресший Иисус Христос сказал: кто будет веровать и креститься спасется. Объясните о каком верование Он имел в виду и о каком крещение о обрядовом водном или крещение словом научить всему. 3. Матф.7гл.21-23 — кто эти люди, о которых говорит Иисус они сопровождали Его именем чудеса, но жили без закона беззаконно. Он же говорит, что не знал их а как тогда они были крещены Духом и могли такие чудеса сопровождать или это они делали как Адвентисты учат от сатаны. 4. В Деяние 10гл.25 Петр останавливает Корнилия, чтобы не делал поклонение ему, ибо он человек. А вот в 1Петра 3гл.22 сказано, что человеку Иисусу покорились Ангелы. Как это понимать: те кто служили Иисусу и пришло время делают поклон и покоряются Ему. Объясните слово «покорились», что это значит, начали во всем слушаться Его, как Бога и выполнять волю человека. Как все это понять. 5. Вы ответили что Иоанну ангел не позволил сделать поклонение из за нарушения закона как будто Иоанн хотел сделать идолопоклонство, но ведь в Библии говорится что праведники делали поклонение ангелам и пророк перед Царем делал поклон. Поклонение делал как царю человеку, а не как Богу, и поклонение делали, как ангелу, а не как Богу и даже Авраам делал поклонение перед язычниками. Но это поклон, как человеку, видя в нем образ Божий. Разве Иоанн не мог сделать поклон как ангелу. 6. Какую Вы религию исповедуете иудаизм или христианство, а может быть ислам?

  Ответы Даниелю: 1. Точнее Христа не скажешь: рождённое от Духа есть Дух, потому и единородный. Плотью был рождён от плоти, но преображён Богом так, что тление стало нетлением. В символах веры сказано ещё: не слитно и нераздельно. Соглашусь. У Иоанна слышится, будто Бог вычленил из Себя Сына и явил. Это не так и так. От духа до Духа путь долгий. Мы все из недра Отчего, все явлены, все единородные, но пока не все сыны. 2. Прежде написано: «проповедуйте Евангелие … кто будет веровать и креститься, спасён будет». Речь о вере проповеди Евангелия. Если уверовал в Евангелие, то и стал крещёным, или как говорили раньше хрещёным. Омовение водой веры не добавит и спасения не обеспечит, но как акт посвящения возможен. Заставить верить нельзя, это не акт насилия, но осознания, понимания, принятия сознанием. 3. Иисус говорит о тех, кто считает, что имеет дар от Него, и как бы действует от Его имени, но на самом деле творит беззаконие. Редкие способности бывают у людей и с рождения, но бывает, что приобретаются по жизни от Духа. Дары Духа не могут быть даны беззаконникам, ибо Бог знает о нас прежде чем мы родились. 4. Что странного в том, что слуги Отца стали слугами Сына? Покорились от слова покорный, а не поклонный. Покорились Отцу быть покорными Сыну. Всё логично. Равенство между Бог и Человек Иисус намного больше, чем равенство между Человек Иисус и человек, к примеру, Андрей. 5. Мы говорим о видении Иоанна, где воли человека быть не может, ибо как сон. Я в своем видении прямо-таки рухнул на колени перед образом Матери … Церкви. О ней говорил Христос, называя учеников – вот матерь Моя. У Церкви женское лицо. Так как, осудить меня, что поклонился? Физически я спал, но духовно – упал в ноги образу Вселенской Матери-Церкви. 6. Вы свидетельствуете, что я ученик Иисуса Христа, но спрашиваете: какую религию исповедую. Так скажу: какую Христос исповедовал, такую и я. Есть у неё название?

Вопросы от Даниеля: 1. Как понимать, что человек Иисус, Который хотя воскрес, но он умер, вкусил смерть? А были и такие, кто не вкусили смерти: Енох и Илия и вознеслись живыми и им не покорились ангелы. А вот Иисусу покорились? Почему Иисус становится выше всех, даже Моисея и достиг в христианстве равенства с Богом, ничуть не меньше Бога, говорят богословы: равный, безначальный и бессмертный, несмотря, что умирал. А разве Енох и Илия не бессмертны? Ни один из людей смертных и бессмертных, как Енох и Илия не сказали то, что сказал Иисус: Я и Отец ОДНО. Все говорили: я прах и пепел, червь, а человек Иисус сказал: Я есть ПУТЬ и жизнь. Все бессмертные, даже Илия говорили: что путь и жизнь это только Бог, а тут человек на себя говорит: это Я, да притом еще в Торе Бог Отец сказал свое слово и что оно вечно. А Иисус человек говорит вот в законе Отец так говорил, а Я говорю так и если не так то это прелюбодеяние и так далее. Объясните это все недоразумения, ибо в иудаизме понимают как дерзость человека посягающего на трон Бога. 2. Маф.11гл.27 — Как понимать: все предано Мне Отцом. Словом все, вся эта Вселенная должна подчиняться и покоряться Ему, как Богу. Объясните, как понимать человека, который, как в Евангелие сказали, Иудей делается равным Богу. И как понимать: никто не знает Сына кроме Отца и Отца кроме сына. И кому сын хочет открыть. Выходит, кому человек Иисус откроет только тот и знает Отца и Его?

  Ответы Даниелю:  1. Илья на встречу к Христу в преображённом теле приходил, а не в тленном, и потому смерти, как и Енох был удостоен, но видимо в других обстоятельствах. Смерть же Христа на распятии состоялась, чтобы обратить наше внимание на Его особую жизнь и на Его особое учение, потому что Первый должен быть всегда Первым. Если всю жизнь Христа устроил Отец, то какие претензии к Сыну? Сын исшёл от Отца и потому закон Его знал лучше, чем избранный Моисей. Иисус оставил суд иудеев Моисею, потому как нельзя спрашивать то, чему не учили, и ругать за то, чему научили. Он спросит с тех кто принял Его Учение, называющих себя христианами. Мы находим через Христа Отца совершенным, ибо нет ничего выше чем любовь, которую Он явил, совершенствуя и спасая в новый век многих. Да, Он был Человеком, и не предсказал, что в Церкви Его произойдёт разделение, подобно разделению в доме, но видимо не всё в Его власти, ибо над Ним Бог. Бог разделяет, Бог и соединит, и будут слова Христа в итоге верными. Бог есть Дух, а Духу трон не нужен. Пусть иудеи успокоятся. 2. Если Сын единородный Отцу, то всё верно. Вы знаете своего сына, сын знает вас и никто лучше его вас не знает, и никто лучше сына вас не откроет, если вы не откроетесь сами. Сын может знать об отце не всё, но всё же лучше всех других. Иисус всё что знал об Отце открыл всем.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: