Москва под Москвой.

Случилось так, что в погожий летний день я оказался на Новинском бульваре садового кольца в Москве, на внешней стороне его, прохаживаясь где-то между зданием посольства США и сталинской высоткой на улице Баррикадной. Ничто не предвещало катастрофы, как вдруг над крышами домов на противоположной стороне бульвара я увидел поднимающиеся, бурлящие, встающие голубой стеной воды реки Москва. Медленно и пенно, переливаясь в лучах яркого солнца, река будто бы вставала над ничего неподозревающим, обеденным городом на дыбы. Она несла свои воды к небесам, поднимаясь всё выше и выше, всё выше и выше. И вот, когда уже казалось, что она поднялась всем своим телом на этом участке своего русла, поднялась вся, вобрав в себя все воды от своего истока до устья, став исполином, она рухнула. Она обрушилась на улицы и площади Москвы всей своей мощью и понеслась, потоками растекаясь окрест, сметая  всё на своём пути. Я был обречён, прямо на меня с сумасшедшей скоростью, вдоль по противоположной улице, поднимая и проглатывая стоящие автомобили, надвигалась волна «девятого вала».

В следующий момент я уже восседал в закатных лучах солнца на одном из тридцатиметровых пилонов Крымского моста, лицом на восток, купая босые ноги в протекающей мутной воде Московского потопа. Воды реки, простираясь во все стороны до самого горизонта, всё ещё скрывали под собой значительную часть городских построек. Но река, сделав своё дело, всё же медленно и верно истекала в сторону восхода солнца, унося за собой «вчерашний день» и всё плавающее на её поверхности.

Потом я видел пологий склон холма, и солнце играло, отражаясь в каплях мокрой, покрытой осадками ушедшего половодья, травы. Струйки воды, пробиваясь в послепотопной грязи, скользили вниз. Рядом стоял большой дом, красивый, добротный, весь из гранита: и балконы, и колонны, и лестницы, и веранды; с резьбой по стенам. И вот, на моих глазах он стал уменьшаться. Подумалось, что это я отдаляюсь от него, поднимаясь над землёю. В замешательстве стал смотреть по сторонам и вот вижу, что уже и другие соседние, добротные дома и особняки стали усыхать и превращаться видом в надгробия. И открылась моему изумлённому взору невидаль, что все те дома-надгробия стали лежать разбросанными кое-как в свалке, один на другом. Наступал новый день. И я проснулся.

Бурыкин Андрей.

Метки: , ,

10 Комментариев to “Москва под Москвой.”

  1. виктор:

    Нет сомнения что Иоанн и Даниил и Нострадамус видели картины вероятного будущего, но все пророчества ими были зашифрованы.
    Не думаю что человечество в своем большинстве готово воспринять
    буквально описанные апокалиптические пророчества.

    Тот кто ищет и анализирует информацию, тот прекрасно понимает что в любой момент может произойти все что угодно. А вот воздействие на умы и психику людей, испытывающих к тебе доверие, через художественное описание апокалиптических картин я считаю недальновидным, потому что любое действие, а Слово-это действие, преследует цель. А какова она в данном случае? Способствует ли описание наших снов пробуждению человека и обращению его к Богу. Дух живущий внутри способен пробудить и ближнего и встречного через один взгляд и мысль.
    Те кто обладает сознанием Ноя уже давно строят свой ковчег, но не из-за страха а во имя спасения Жизни.
    У Москвы Сильный Ангел!
    (P.S За четырнадцать лет до гибели Титаника был описан подробный сценарий последовавшей катастрофы. Что это было пророчество, или чья-то мысль подкрепленная ментально и эмоционально стала реальностью? ).

  2. admin:

    А сомнения должны оставаться, потому что никто из перечисленных предсказателей (пророк среди них один — Даниил) не может опровегнуть сделанный вывод. Что на самом деле они видели и какую часть увиденного «шифровали», останется тайной. Считаю, что этим занимался только Нострадамус.
    В данном случае мы имеем дело тоже с шифровкой, потому что никогда вода реки Москва не встанет на дыбы, и никогда не затопит город по самые уши, и никогда особняки не усохнут до надгробий. Но шифровал не тот, кто видел, а Тот, кто показывал. Пророки не для того, чтобы пугать; пророки для того, чтобы думать, потому как исполнятся. Но кто предупреждён, тот оповещён. «Так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого», — говорил Христос. Ключевое слово «не думали».
    Подобный сценарий вряд ли осуществим по букве и воплощением мысли стать не может, но … по сути … Москве и ближайшему подмосковью крышка или крышечка. Обычно для Него все более значительно, чем для нас.

  3. виктор:

    Откровение, глава 1

    «1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну»
    Разве дающий пророчество не Пророк? Как чиста и велика должна быть Душа чтобы через нее Иисус дал в мир «Откровение Бога».
    Апостол Евангелист -«предсказатель»? Для меня он Пророк.

  4. Андрей:

    «ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна», — сказал Христос. Ключевое слово «все». Строго говоря, все последующие пророчества, таковыми не являются, потому что лишь дополняют ранее сказанное, лишь расширяют, детализируют ранее проречённое. «Для меня» как бы не имеет значения, если считаться с фактами.

  5. Владислав:

    Как-то Иисус объяснял своим ученикам, озаботившимся, кто по какую руку у Него сядет, что про каждого из нас ещё до нашего рождения уже всё было предрешено (спланировано) в плотской жизни. Я думаю, что и для всего человечества и для всего видимого мира тоже всё спланировано и всё, в Духовных сферах, где нет ни времени ни пространства, уже свершилось, поэтому и возможны Пророчества. Если бы это было не так, то… зачем бы нужен был Бог? Тогда «человек сам творец своего счастья (плотского)». Когда же плотское «счастье» от человека не зависит, тогда он закономерно, хотя бы в некоторорых своих представителях, обращается к Духовному. Здесь уже всё зависит от него.
    Иисус тоже ведь не мог уклониться от запрограммированной для его плоти участи. Он своим примером показал, что Плоть – это только временная оболочка, как куколка для бабочки, как семечко для тополя (Софья Х). Забудьте свои плотские заморочки, «не заботьтесь», живите «с избытком» в Духе, а не в плотском коконе. Плотская ваша программа и так выполнится и никуда вы от этого не денетесь, Бог об этом позаботился. СВОБОДА! ЛЮБОВЬ! БОГ! Какие там «девятые валы»? Пускай «девятые валы» – Как Ты Велик! Господь! Слава Тебе за всё!

  6. Виктор:

    Заботиться о плоти- суть многих Законов описаных в Библии.
    Как врач психиатор вы наверняка имели случаи не только с Божественными проявлениями в человеке, но и видели действие «прелести». Это когда человек думает о том что ведом Богом, а он уже в плену у … Легче опознать одержимого чем прельщенного. Говоря о Духе нельзя исключать и эти понятия… Самость очень опасна….
    Иисус не уклонился от запланированной для его плоти участи, «…не Моя воля, но Твоя»…. Сия чаша не миновала.. Но сделано это было не только чтобы указать Путь Христа Человечеству, но и во искупление человеческих грехов. Распятие, Воскрешение, Вознесение Иисуса — что оно значит без плоти?
    Не думайте о «плоти»? Аскеза разве не укрощение плоти, без укрощения плоти не будет «Духа»…
    Господи! Отец Всевышний! Во имя Иисуса Христа спаси нашу обитель-планету Земля!

  7. Андрей:

    Каким образом распятие Христа указало путь Человечеству? И каким образом распятие Христа искупило человеческие грехи (всех ли человеков)? И почему Отец должен спасать землю «во (ради) имя Христа», разве Он ещё не всё сделал для Сына?
    Отец Всевышний сказал однозначно: «и сказал Господь Бог в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся».

  8. Владислав:

    Жертвенная смерть Иисуса на кресте это отдельная большая тема.
    Не думать про плоть, не знать законы её существования — вот здесь-то и кроется самая большая опасность впасть в прелесть. Сколько аскетствующих монахов в прелести оказывались! Поэтому и надо изучать плоть, понимать её сущность, одновременно пытаясь освоить и духовную составляющую. Пока я наблюдаю в основном непонимание среди людей ни плоти, ни духа, а отсюда массу недоразумений и бесплодных дискуссий, и даже тяжёлых конфликтов. Когда начинаешь понимать законы функционирования плоти, тогда ты можешь легко ею управлять, это уже никакой для тебя проблемы не составит, примерно, как зубы почистить. А когда не надо будет тратить время на плоть, тогда, совершенно естественно и без всяких «героических» аскез ты будешь жить (или стремится жить) по духовным законам. А когда ты пчувствуешь вкус жизни по духу, то тебя уже никакая прелесть не смутит и не одолеет. Очень редким праведникам было дано почувствовать, познать жизнь в духе и без знаний о функционировании плоти, но это избранные. Нам с вами по всей видимости это не дано, поэтому — познавайте плоть и это знание позволит вам спастись.

  9. виктор:

    Здесь мы затронули один аспект, о котором говорить на открытом форуме неуместно. Скажу если монах, соблюдающий аскезу, знающий суть того что он Делает, может не устоять в схватке и поддаться прелести, также как и те что Делают это в миру. Как простой человек , не ведающий, может устоять?
    Для монахов впасть в прелесть-случайность, возможно и частая…
    Прочитайте свои тексты взглядом со стороны. Вы увидите , как плоть отстаивает свои права. Думай о духовном, но сначала накорми, напои, спать уложи и желательно … И не забудь зубы почистить. А тот как читать, если зуб ноет..
    Тот кто почувствовал «Вкус небесного мира», уже мало стремится к радостям «земным»( кавычки поставил, чтобы не поняли буквально).
    Тогда твоя жизнь уже будут иметь направление, смысл и радость…
    Познавайте Себя, а Это не только плоть …

  10. виктор:

    Андрей: 17 октября …..
    Вопросы заданы и ждут моего ответа.
    Господи! Отец Всевышний! Во имя Иисуса Христа спаси нашу обитель-планету Земля!
    «Отче наш! Сущий на небесах….» Рано или поздно каждый человек постигнет суть Этих Слов… Ты молящийся — сын и дочь ..
    Евангелие от Иоанна гл.14
    13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
    14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
    15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
    Планета Земля — Обитель наша…
    Означают ли слова Бога- » ….и не буду больше поражать всего живущего..» что ничто не будет поражено, и что на Земле были такие времена когда было поражено все..
    Пустыне тоже свойственны холод и зной, лето зима, день и ночь, пустыня имеет свою жизнь, которая подразумевает сеяние и жатву, Эдем или пустыня наша обитель?
    Евангелие от Иоанна гл 14
    5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
    6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
    Само по себе распятие это казнь человека… И многих распяли на кресту… Я же написал распятие Христа… Сына, которые знал свою миссию и исполнил волю Отца….
    Слово Христос и означает «помазанник», «мессия».
    За кого вы Меня почитаете ? -спросил Иисус
    -За Христа ответил Петр…
    Евангелие от Иоанна гл 14
    15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
    16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
    17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: