«Открытую дверь» всегда понимал как открывающуюся возможность настоящей жизни с Богом и в Боге, как прямое общение с Высшей  Личностью. А вы говорите о Боге, как о Свете: в Нём была Жизнь, Он был Жизнью».

(Из сообщения Петрова Г.М. г. Бронницы)

    Не просто Свет, а живой Свет. Не источник, а сосредоточение. Он клубился, это была движущаяся, живая масса Света. Это можно было понять, видя Его изменяющиеся, перемещающиеся оттенки. Их движение однозначно свидетельствовало о том, что Свет был Живой: в Нём была Жизнь и Он был Жизнью.

  Говоря о любой личности, мы должны чётко понимать, что личность – это не столько то, что мы видим, то есть облик человека, так сказать изображаемая часть, сколько то, что характеризует этот облик, проявляемые качества характера, темперамента, знаний, способностей, то есть его не изображаемая часть. Иначе говоря, то «Я», которое живёт в обличии человека и определяет его жизнь, наполняет её содержанием. Строго говоря, именно такое «Я» и есть личность. Именно оно и может быть подобным Богу, подобным Отцу и, претерпевая процесс обожения, может, в конечном счёте, стать Его сыном, ибо оно сеется душевным, а восстаёт, преображаясь, духовным. Согласитесь, что памятник кому бы то ни было трудно назвать личностью, хотя он, памятник, и обязан быть похожим на копируемый им облик человека. Личностью уместно называть живущих. 

   Так же говоря о Личности Бога, мы в первую очередь говорим о проявлении Его Личных, Личностных качеств, с точки зрения нашего понимания, нашего представления или знания о Нём. А поскольку Бога, по понятным теперь причинам, даже изобразить нельзя, то о Его Личности можно говорить только, и только в таком контексте. Однако Он «выглядит», раз может быть виден.

  Теперь, как же выглядит это наше «Я», как выглядит жизнь, живущая и дающая жизнь телу? Подобное Богу должно бы выглядеть подобно, образное Богу – должно бы выглядеть образно.

  Небольшой пример из жизни. В больницу доставляют пациента в коме. Усилия врачей: искусственное дыхание и массаж сердца — не давали никаких результатов. Мозг пациента умер, энцефалография вытянулась в зловещую, зеленую линию. Когда врачи решили применить интубацию и ввести в гортань специальную трубку, оказалось, что во рту у пациента зубной протез. Протез вынули и положили на передвижной столик. Через полтора часа у больного нормализовались сердечный ритм и давление. А неделю спустя «воскресший» попросил вернуть ему протез. Врачи не помнили, куда в стрессовой ситуации положили его. А пациент с точностью до деталей описал место, где искать протез. При дальнейших расспросах выяснилось, что этот человек видел себя сверху лежащим в постели. Он смог в мельчайших подробностях описать палату и поведение всех присутствующих в момент безусловной смерти, а также свой страх, что врачи прекратят реанимацию. Четко запомнил пациент и то, что отчаянно пытался дать понять врачам, что он все еще жив.

   Получается, что сознание человека может существовать независимо от мозга, и физическая оболочка людей — это не единственное место, где оно может «обитать». Душа живая, та душа, что началась с дыхания жизни от Бога, способна видеть, думать, запоминать … и перемещаться, то есть жить вне тела. Как она выглядела в данном случае? Никто не видел, потому что нельзя её видеть глазами, обычным зрением. Однако уже изобретены фотоаппараты, фиксирующие свечение, так называемую ауру человека. Свечение должно бы исходить от света. Причём размер, яркость, цветовая гамма свечения напрямую должна бы зависеть, если можно так выразиться, от богоподобия света в этот момент. Не зря иного человека называют светлой личностью.

    Итак, свет к Свету, образ к Образу, сын к Отцу. Не нахожу ничего удивительного в том, что ваше желание общения с Личностью, «возможность настоящей Жизни с Богом и в Боге» будут реализованы в этом же логическом контексте. То есть общение и жизнь будут со Светом света, ибо и вы должны быть светом со Светом; личности с Личностью; жизни с Жизнью, сына с Отцом.

    Бурыкин Андрей.