VECHERYA.RU

БРАТСТВО НОВОГО ЗАВЕТА

Концепция веры.

6f2a9676cd2d[1] 1. Роман: «Всё читать лень, но из прочитанного понял, что есть претензия на иное толкование Писания. Это новая концепция веры?»

  Нет. На самом деле, если не пренебрегать Писанием, пророками и учениями Христа Иисуса,  то есть следовать изначальной, исконной концепции веры, то выяснится, что человечеству предсказано светлое будущее в Царствии Бога и Его воли и на земле, как на небе.

   Суть её в том, что процесс создания Богом богоподобного человечества не завершён. Человек сотворён, но он ещё не совершенен. Зло совершаемое людьми – это следствие несовершенства человека, а не грехопадения прародителей, тем более, что Отец каждому из нас – Бог.  Поэтому-то и призывал Иисус говоря: Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный! Время создания человека вместе с шестым днём творения подходит к концу. Явление знамения Сына Человеческого на небе станет знамением начала переходного периода в седьмой день – день Царствия воли Бога и на земле, как на небе, день торжества НОВОГО ЗАВЕТА на земле.

     2. Роман: «Какова роль Адама в исконной концепции веры

    Адам есть образ будущего.

    3. Михаил: «Если ваша вера исконная, так почему же она не проявлена, не заметна, не имеет влияния среди людей? Почему никому неизвестна и знания о ней не распространяются среди людей

Бог не пустомеля: однажды донеся Свою волю через пророков, в дальнейшем исполняет её, проявляясь в происходящих событиях в среде людей и окружающем их мире. Он нас продолжает создавать совершенными, не взирая на то, какую веру мы сами себе придумали и проповедуем. Всё будет, как решил Он. Исконная правда (вера и знания) проявлена в делах Божиих, в том числе и в людях, уже ставших сынами Его, ибо сохраняя тайное, получили воздаяния явные, как и учил Христос. О сокровенном принято молчать.

Назад

Празднование Вечери.

Далее

Не дающееся знамение.

  1. Михаил

    Если ваша вера исконная, так почему же она не проявлена, не заметна, не имеет влияния среди людей? Почему никому неизвестна и не проповедуется?

  2. Ерёма

    В православном богословии термин «первородный грех» стал закрепляться лишь с середины XVII века, после того как был использован в «Малом катехизисе патриарха Иосифа», 1649 года. Определение этого понятия, данное в «Послании Патриархов Восточно-Кафолической Церкви о православной вере», 1723 года:

    «Веруем, что первый человек пал в раю и что отсюда распространился прародительский грех преемственно на все потомство так, что нет ни одного из рождённых по плоти, кто бы свободен был от того бремени и не ощущал следствия падения в настоящей жизни. А бременем и следствием падения мы называем не самый грех, как то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть и все прочее, что происходит от злого человеческого сердца, в противность воле Божией, а не от природы, но удобопреклонность ко греху и те бедствия, которыми Божественное правосудие наказало человека за его преслушание, как то: изнурительные труды, скорби, телесные немощи, болезни рождения, тяжкая до некоторого времени жизнь на земле, странствования, и напоследок телесная смерть».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

создано с помощью WordPress & Автор темы: Anders Norén