Во все времена интерес к числу 666 (шестьсот шестьдесят шесть) был неподдельным. Да и как иначе, ведь это «число зверя», по слухам, знак «антихриста», об устрашающем могуществе которого, повествует вся тринадцатая глава книги «Откровение», иначе называемая — «апокалипсисом». Несмотря на то, что книга «Откровение» — книга пророчеств, предпринимались попытки толкования его, как некого шифра к определению имени «зверя», причём, как правило, уже по прошествии значительных исторических событий, главными героями которых становились личности с имперскими амбициями.

Сегодня это число, по нашему невежеству, стало нарицательным. Всякое обозначение им, будь то номера квартиры, машины, удостоверения или безобидный трафарет, воспринимается не иначе как принадлежность к «антихристу». Но ведь не в числе, как таковом таиться угроза, а в том, что стоит за этим числом, в составляющих его сути, которые предлагается сосчитать.

Надо сказать, что в Библии число «шестьсот шестьдесят шесть», до упоминания его в «Откровении», встречается еще дважды. В первом случае оно обозначало количество денег, которое по весу равнялось количеству золота, приходившего к Соломону каждый год в виде налогов. Было его шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых. Во втором случае — количество человек, а именно число сынов из рода Адоникама, возвратившихся из Вавилона в Иерусалим. Было их шестьсот шестьдесят шесть. Итак: деньги и люди, люди и деньги. А если без «и»?

А если без «и», то деньги-люди или люди-деньги. Такое единство обнаруживается лишь тогда, когда мы видим портреты людей на банковских купюрах. Вот и вся разгадка. Осталось понять, что к чему, в предлагаемых предсказаниях, для чего посмотрим, что же излагает Иоанн в своей книге относительно «зверя» и его числа.

Читаем: (Отк.13.11-) «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. … И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил, и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя». То есть у зверя на побегушках будет некий доверенный зверёныш, который всеми правдами и неправдами будет добиваться, чтобы люди «сделали» образ зверя и поклонялись ему, противящиеся же будут убиты духом сего образа. Трудно себе представить, что кто-то из жителей земли станет делать образ зверя, о котором сказано: (Отк.13.1) «увидел выходящего из моря зверя (1) с семью головами и (2) десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсуноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть».

Прямо-таки не реальные страсти-мордасти. Такого, выходящего из моря зверя, мы точно никогда не увидим. Однако, в действительности нам никто не помешает сделать образ реального, «благопристойного героя» обозначенных в книге событий, поэтому важно понять символизм описанного образа. А он таков: (Отк.17.9-) «(1) Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. (2) И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю».

  Далее по тексту книги становиться понятным, что «жена» — это «великий город, царствующий над земными царями», стоящий на семи «горах», город «Вавилон», который в последствие в одночасье будет повержен и сгорит. В тоже время «жена» есть блудница, «сидящая на водах многих», суть которых есть «люди и народы, и племена и языки». Следовательно «зверь», являясь одним из «царей», будет олицетворять «великий город» и страну, господствующую над другими государствами. Он примет власть вместе с ещё десятью «царями», которые будут подвластны ему. А поскольку времена царей давно минули, олицетворять «зверя», а я в этом нисколько не сомневаюсь, будет один из ближайших (не Байден) президентов США. Он, не без помощи других, будет считать себя «царём царей», то есть тем, от чего Иисус Христос отказался, будучи в пустыне, после крещения в водах Иордана, чтобы Ему не поклониться сатане.

   Семь царей, это изображения президентов на долларовых банкнотах, находящихся в обиходе. Скорее всего, совсем скоро, пришедший к власти в США «благопристойный» зверь-президент, после одержанной блестящей, триумфальной победы, выпустит долларовую купюру со своим изображением: ей то и надо будет поклоняться. Это будет восьмая из числа семи купюр, кстати, тоже названных в книге зверем, потому что какую-то банкноту перестанут выпускать. Ко времени свершения этого предсказания сумма номиналов долларовых купюр возможно будет составлять что-то около 666 баксов. Потом посчитаем точнее. Заодно сравним результат с прозорливостью Иоанна, как в случае с саранчой и COVID-19  .

 Итак, деньги-люди, это доллары. Читаем: (Отк. 13.16 -) «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его». Поскольку за какое бы то ни было «начертание» купить ничего нельзя, то речь, конечно же, в первую очередь идёт о деньгах, являющихся платёжным средством государств, объединённых в единую торговую систему, либо имеющих эту валюту. «Имя зверя» — есть ничто иное, как только название таких денег, то есть  — доллар. А «число имени его» — есть номинальное достоинство купюр или их общая сумма, например: 100 долларов или 526 долларов. Признание верховной власти «зверя», то есть принятие «начертания», вслед за уже десятью к нему присоединившимся, позволит государствам войти в этот торговый союз, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Как бы то ни было, совершенно очевидно, что желание работать или продавать товар за неликвидные средства платежа абсурдно и сейчас. Следовательно, к моменту свершения этих пророчеств, торговля внутри стран, а тем более на межгосударственном уровне, будет осуществляться с использованием в качестве платежа одного-единственного платёжного денежного «зверя», то есть доллара. А это значит, что буквально все, принявшие и участвующие в таких торговых отношениях стороны, станут прямыми поборниками и носителями положенного «зверем» начертания, которое и будет олицетворять отягощающую человечество систему.

Кстати, «конь вороной, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей» из шестой главы книги «Откровение», тоже олицетворяет США, потому что мера, то есть весы, есть не только у всадника, но и на любой долларовой купюре.

Бурыкин Андрей