«Вот, наступают дни, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота. И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая, и губя, и повреждая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая. В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие: кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.

     Вот наступают дни, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет. Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними.

     Вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более».

Иеремия 31, 27

О Г Л А В  Л Е Н И Е 

I.        Предисловие.

II.       Содержание.

III.     Детали.

IV.      Вначале.

V.        Важно.

VI.      Блаженны.

VII.    Иго.

VIII.   Бремя.

I Предисловие.

1. Белый дым, поднявшийся из трубы Сикстинской капеллы, возвестил 13 марта 2013 года самую многочисленную паству христиан-католиков о том, что церковь обрела нового папу. На престол святого Петра конклав кардиналов выбрал епископа Хорхе Марио Бергольо, который по традиции взял себе новое имя, назвавшись Франциском I, в честь св. Франциска, покровителя бедных. Он стал последним, 112-ым из списка понтификов Рима, относительно которых ирландский епископ Малахия в ХII веке оставил предсказания в виде кратких характерных девизов.

    2. Прежний, отрекшийся от престола папа Йозеф Ратцингер восходил на него после избрания с именем Бенедикт ХVI, и в перечне Малахии был предсказан под девизом «слава олив». К удивлению исследователей обнаружилось, что оливковая ветвь, означающая мир является ещё и символом ордена бенедиктинцев, называемых оливковцами. Имя Бенедикт переводится как «благословение», а св. Бенедикт, живший в VI веке, предсказал, что его последователь возглавит католическую церковь перед вторым пришествием Христа.

   3. Тему «пришествия» в конце своего манускрипта обозначил и св. Малахия, подведя под историю церкви в лице его последнего понтифика финиш-черту: «In pfecutione extrema S.R.E. fedebit. Petrus Romanus, qui pafcet oues in multis tribulationibus: quibus tranfactis ciuitas fepticollis diruetur, et Iudex tremedus iudicabit populum fuum. Finis». По сути он написал: «Церковь низложена. Пётр Римский будет кормить овец в многих бедах, город на семи холмах будет разрушен, страшный Судья будет судить свой народ. Конец». Он даже указал на год, в котором этот «finis» наступит: середина папства 73-го наместника престола из его перечня соответствует середине срока от года написания предсказания до «конца».

  4. Кажется, что Хорхе Марио Бергольо, ныне Франциск I не имеет к девизу о Петре никакого отношения, однако вспомним, что и Пётр ранее назывался Симоном и, став первым епископом и папой Рима, был первозванным апостолом Христа, Его правой рукой, ревнителем. Франциск I, итальянец по происхождению, предсказанный последним папой Рима – первозванный на папство иезуит, первое лицо ордена «Общество Иисуса» — тоже ревнитель. Первый и последний папа – миссионеры, первый и последний – апологеты бедных, обездоленных и больных, сострадальцы и бессребреники. Их разделяет только время и задачи, которые они были призваны решать в деле создания Церкви Христа.

   5. Нет-нет, ошибка исключена, написав «конец», св. Малахия не имел в виду пресловутый «конец света», без которого иные многие уже не мыслят будущего. Он обозначил конец S.R.E. – Святой Римской церкви, которая ко времени написания пророчеств имела тысячелетнюю историю и уже столетие была сама по себе, отдельной от Православной. К тому же именно ей, заранее, из первого века было адресовано четвёртое из семи писем церквям в известном послании, первые строки которого начинаются словами: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы  показать чему надлежит быть вскоре». Неудивительно, что и видения св. Малахия изложены в контексте с этой книгой пророчеств.

   6. (Откр. 2, 24) «Вам же и прочим, находящимся в Фиатире (на территории влияния церкви), которые не держат сего учения (Иезавели) и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду». Вот характерная, специфическая задача, которую поставил Господь на текущее, так называемое «последнее» время  для церкви: и для папы, и для всех верных христиан-католиков – держаться пока придёт. «Кто соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками», —  написано в письме.

   7. Так что же, воля Бога и Христа Его, выраженная в словах: (Мф. 16, 18) «Ты – Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её», оказалась неосуществима? Как бы не так. Кто более благоразумный муж, если не Он. Пётр стал тем камнем, с которого только началось создание Церкви Христа. К концу подходит его подготовительный, так сказать фундаментальный этап, который завершается формированием Церкви Нового Завета, желанной Церкви Христа. У Церкви женское лицо. Она уже присутствует. Она и её ангел-хранитель тоже получили шестое из семи писем из прошлого, которое гласит:

    8. (Откр. 3, 8) «Знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.  Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.  И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле».

   9. Это им, её членам из предыстории, из седьмого века до новой эры, пророк Иеремия адресовал волю Бога, записав: (31, 27) «Вот, наступают дни, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота. И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая, и погубляя, и повреждая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая. В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет. Вот наступают дни, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет. Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними. Вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более».

    10. Вот такое ёмкое, содержательное, эпохальное и потому крайне важное решение в процессе создания совершенного человека, как бы между прочим, в череде пророчеств, традиционно заранее, записал глашатай Бога живого. Оно начало свершаться спустя почти шесть столетий, свершается сейчас и будет окончательно завершено лишь тогда, когда последний человек, записанный в книге жизни, родится свыше прощёным и знающим Бога.

Продолжение.