Знаете ли вы, что «последние времена», наступлением которых, равно как «концом времён» или «концом света», пугают непросвещенную часть человечества — не последние, не конечные и у света не будет конца.

Во-первых, Иисус Христос должен был бы об этом сказать. Однако сказал: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец», отвечая на вопрос о признаках окончания века, имея в виду традиционное понятие продолжительного периода в истории человечества. А проповедано оно, Царствие, будет ровно тогда, когда наступит на всей земле, во всех народах. Очень нескоро, очень. Когда же сей век кончится начнётся другой — Царствие Бога и на земле, как на небе. Не зря же Иисус оставил и рекомендовал молитву «Отче наш».

Говорят, что явление знамения Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных, состоится в конце времён, в последние времена, перед концом или после «конца света». Любое понятие выберите и всё будет вымыслом. Явление состоится, обязательно состоится, раз обещал. Но это будет знаком Его «второго» пришествия. Читаем: (Матф.24) «Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни…. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачут все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою».

Явление знамения состоится после дней великой скорби, какой не было от начала мира. Ради избранных сократятся скорбные дни и силы небесные поколеблются, и явится знамение, и восплачут все народы. Отчего они заплачут? Да, от радости же! Все будут знать, что с явлением знамения закончатся скорбные дни. Впереди тысячелетнее благоденствие. У натерпевшихся людей, естественно, слёзы радости. Только сдаётся мне, что придётся всё же исполнить требование Христа: (Матф.23.39) «Не увидите Меня отныне, доколе не воскликните: «благословен Грядый во имя Господне

Только после «тысячелетнего благоденствия» — (Отк.20.6) «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с Ним тысячу лет» и ещё одного противостояния — (Отк.20.7) «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их – как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» — закончится сей век и начнётся следующий.

Во-вторых, есть совершенно ясное уникальное пророчество пророка Ездры на сей счёт: «Настоящий век не есть конец. Этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих. Не может ускорить творение Творца своего, ни век сей не может вместить в себе всех вместе, которые должны быть сотворены». Ну вот же, вот! Этот век закончится наступлением Царствия Бога на земле и будет следующий, в котором человечество будет жить в наступившем Царстве. То есть слова молитвы Христовой — «да, будет воля Твоя, да, будут Царствие Твоё и на земле, как на небе» — станут реальностью, сбывшейся надеждой. А Господь Бог, наконец-то, будет почить, отдыхать, потому что все дела будут сделаны, то есть наступит седьмой день.

А сейчас ещё идёт шестой день, в котором человек совершенствуется, как и взывал Христос, говоря: «Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный!», то есть создаётся ещё и подобным Богу. Ещё не вечер. Это поймёт любой, кто проанализирует первую главу книги Бытие. Ведь всякий день творения был отмечен в ней фразой: «И был вечер, и было утро — день один», и так по порядку. Только порядок закончился утром шестого дня и ни слова о следующим вечере, а лишь: «И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». Хорошо весьма, всё что создал к утру шестого дня, а человека Бог сотворил по образу Своему. Но хотел ведь и по подобию Своему. Так вот история человечества и есть история сотворения человека по подобию Божию в шестом дне, который подходит к концу.

Знаю, что написано о седьмом дне, будто уже был. День был, миллиарды раз был. Но такого периода, чтобы Бог отдыхал от дел ещё не было. И потом, книга написана давно и навсегда, седьмой день всё ж наступит и уже дописывать будет ничего не надо.

Так что не верьте домыслам, а верьте Учителю — Христу и пророкам Бога Живого. Мы ещё долго-долго будем жить в Царствии Бога на земле. Напомню слова Иисуса в этой связи: (Лук.18.29) «Нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной».

Бурыкин Андрей.