Максимальный репост. Эти всего пять строк Нового Завета должен знать каждый.

(Иер.31.33) «Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более».

С предисловием, в максимально подробном изложении пророком Иеремией Завет звучит так: (31. 27-34) «Вот, (1) наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота. И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая и погубляя, и повреждая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая, говорит Господь.

В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за своё собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.

Вот, (2) наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды Новый Завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более».

 Теперь давайте разбираться: когда, что и с кем. Начнём с конца. На вопрос: почему «все сами будут знать Меня, от малого до большого», ответ читаем в пророчестве: «потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более». Значит, чтобы познать Бога, надо чтобы Он прежде простил человеку беззакония, то есть грехи.

Прощение грехов и беззаконий, насколько я понимаю, кроме особых случаев, будет осуществлено во время судов, которые произойдут следом за гудом седьмой ангельской трубы. Вот как об этом написано в книге «Откровение» Иоанна: (11.15) «И седьмой Ангел вострубил … И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю». Значит, после судов какое-то время будут рождаться только прощёные люди с законом в сердце и именем Бога на устах, Который будет им Богом, а они будут Его народом.

Когда это произойдёт? Скоро. Сейчас мы живём при гуде пятого Ангела, который возвестил о пришествии пандемии COVID-19 вместо предсказанного нашествия невообразимой саранчи. Потом гуд шестой трубы продолжительностью в половину седьмины, то есть на три с половиной года. И считай, что дождались, — (Отк. 10.5) «И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков … что времени уже не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам».

Очевидно, что все упомянутые в тексте пророчества обращения к «их» относятся к дому Израиля и дому Иуды, с которыми заключается Новый Завет. Также очевидно, но теперь только нам современным, что упомянутые дома наполняют не только и не столько евреи, сколько народы всех национальностей, как и было как-то заявлено не безызвестному арабу Аврааму по прозвищу «еврей», что значит «человек с той стороны, потусторонний»: — «но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя…».

Как мы видим Новый Завет это всего лишь продолжение, дополнение к действующему, включённого почему-то кем-то в разряд ветхих. Разве может быть вечный завет Бога ветхим? Ерунда какая-то получается. Но ясно, что кто бы то ни были не знали ещё Бога.

Далее. Написано: «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней». Вопрос: «после тех дней», это каких? Ответ берём из пророчества. После тех, которые наступают: — «Вот, (1) наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота. И как Я наблюдал за ними, … так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая, говорит Господь. В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за своё собственное беззаконие …».

Засевание Господних домов семенем человека и скота началось сразу после Великой Вечери, где Иисус Христос, подав апостолам чашу с вином, сказал: (Матф.26.27) «пейте из неё все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Он имел ввиду этот Новый, изложенный Иеремией, Завет, а не какой-то другой придуманный для Него и за Него. Как некогда Моисей при принятии вечного Завета окропил его жертвенной кровью животных, так теперь и Христос, став единственной жертвой, окропил при распятии Своей кровью продолжение вечного Завета в его новой фазе. Не забудет, что немного позднее тем же апостолам было сказано: (Матф.28:19) — «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века.»

Так что упомянутое засевание уже давно происходит и поскольку мы не наблюдаем в облике людей «скотских» изменений, то речь скорее всего идёт об этапе в человеческой истории, который символизирует одно из четырёх животных Престола — животное с человеческим лицом. Это последний перед седьмым днём этап в нашей истории, и он медленно и верно приходит на смену эпохи «орла». (Отк.4.6) «И вокруг престола – четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лицо, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему».

Реальность такова, что теперь перед Богом и людьми каждый отвечает за собственные поступки без ссылок на предков и, хотя яблоки по-прежнему падают от яблони не далеко, никто никому не мешает вскрывать собственные недостатки и, демонстрируя достойный плод покаяния, помня слово Христа: «Царство Небесное силой берётся, и употребляющие усилие восхищают Его», исправлять их.

В заключении хочу всех поздравить с тем, что дни, о которых написано: «Вот, (2) наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды Новый Завет» наступили. Суды конечно же уже идут. Пока выборочно, потом, о чём мы упоминали выше, буду происходить в массовом порядке. Радуйтесь!, за детей своих и внуков, и правнуков, радуйтесь, — с их рождением, с рождением на земле новозаветных людей придёт и новая, другая, счастливая жизнь, потому что это будут совершенные люди с законом в сердце и именем Бога на устах. Вспомните, что говорил Христос: (Лук.17.20) «Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть». Это Он о потомках ваших говорил и о вас самих, когда вы прощёнными вернётесь на землю.

Всем этого желаю.

Бурыкин Андрей