М. Нострадамус: «Когда год обернётся к великому числу семь, В это время появляются игры гекатомбы. Когда мёртвые встанут из могил, Незадолго до великого тысячного века». ц.10 к. 74

Действительно, когда год обернётся к великому числу семь? Следующий такой год — 2023 й. И особенность его не только в том, что он отсчитает очередную (2023:7) 289-ую седмину, то есть очередное семилетие в истории человечества, не только в том, что сумма составляющих его цифр равна семи (2+2+3=7), но и в том, что он станет началом следующей, кардинальной — 290 й седмины. То есть знаменателен не только год, но и всё начинающееся с него семилетие.

А в чём же его величие, спросите вы. В том, что события, происходящие в таком же аналогичном годе, в начале нынешней эпохи были предсказаны пророком Даниилом и упомянуты Иисусом Христом, когда (Матф.24.1-3) «Иисус шёл от храма. И приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет?… Иисус сказал им в ответ: … Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, тогда находящиеся  в Иудеи да бегут в горы …».

А через пророка Даниила было сказано: (9.26-27) «И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».

И Даниил, и Христос предсказали разрушение Иерусалима римскими легионами под руководством будущего императора Тита в десятой седмине, в 70 (70:7=10 7+0=7) году. А в середине седмины, за три с половиной года до этого события в Иерусалимском храме прекратились «жертва и приношения», потому что город в результате восстания в 66 году перешёл под контроль иудейской повстанческой группировки. Началась первая иудейская война.

Какие же события ожидаются и скорее всего произойдут на этот раз? Похожие, а в чём-то и аналогичные. Мы уже об этом писали в статьях: «Началось. 2021 год — год начала рождения детей Нового Завета» и «Первый всадник» апокалипсиса» появится вслед за пандемией», но Мишель Нострадамус вновь обращает наше внимание на «страшные» суды, которые произойдут «незадолго до великого тысячного века». Где «век» не столетие, а характеризующийся чем-то период в истории (каменный век), а «тысячный» — время тысячелетнего благоденствия на земле. До этих дней, действительно, недолго. И об этом наша публикация: «22.1+1.2020 День пяти двоек. Координаты сего дня на шкале времени в истории земли и человечества».

«В это время», то есть в обозначенное семилетие «появляются игры гекатомбы, когда мёртвые встанут из могил». Такое средневековое предсказание с элементами непросвещенной веры в предрассудки, навеянные сочинениями лжеапостолов в противоречие учениям Иисуса Христа. Тем не менее: Геката – это имя древнегреческой богини лунного света, преисподней, ночных призраков, повелительницы магии, теней и мрака. Греки представляли её себе порхающей с душами умерших на перекрёстках. Её священное животное – собака. «Играми гекатомбы» можно назвать празднества, устраиваемые греками в честь этой богини. Радость празднеств обуславливалась тем, что греки не забыли принести ей щедрые жертвы. А если бы не так, то они рисковали потерять между собой согласие и погрязнуть в междоусобных войнах, спровоцированных богиней.

Нострадамус отождествляет предсказываемый период в истории человечества с древнегреческими «играми гекатомбы», с празднествами на крови многочисленных жертв, принесённых в угоду богини преисподней и мрака, и согласия жертвователей. Да, в это время, судя по одиннадцатой главе книги «Откровение», случится три потрясающих мир события, в которых будет две стороны победителей, празднества в честь победы, многочисленные жертвы и первое, после первых небесных судов, воскресение, без обещанного выползания из могил.

Вот, как об этом пишет Нострадамус во 2 центурии 13 катрен:

«Тело без души больше не будет принесено в жертву,День смерти станет днём рождения,Божественный дух сделает душу счастливой,Созерцая Глагол в его бесконечности».

 А так об этом времени пишет Иоанн в книге «Откровение» в 10 и11 главах:

(10.5-7) «И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нём, землю и все, что на ней, и море и все, что в нём, что времени уже не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

(11.15-18) «И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. 16. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, 17. говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который есть, и был, и грядешь, что ты принял силу Твою великую и воцарился. 18. И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю».

Сами суды, имея в виду вердикт, для некоторых некогда живущих на земле, быть может и будут страшными, но никто из живущих на земле, конечно, небесные суды не увидит. Они пройдут, как и подобает всему божественному и духовному в таинстве, без пафоса и промедления, но вот последствия этих судов отразятся на дальнейшей истории человечества самым, что ни на есть положительным образом.

Итак, время близко.